Жители Вологодской области с начала года отправили более 250 000 посылок

В этом году клиенты Почты России в Вологодской области отправили на 5% больше посылок, чем в аналогичном периоде прошлого года. В высокий сезон быстро оформить и рассчитать стоимость почтового отправления помогают цифровые сервисы Почты России.

«Почта России совершенствует сервисы, чтобы разгрузить почтовые отделения и сэкономить время клиентов. И мы видим, что современный формат взаимодействия удобен и интересен вологжанам. Сервисы упрощенной отправки особенно популярны у клиентов, которые часто пользуются почтовыми услугами и отправляют большое количество посылок», - рассказала директор УФПС Вологодской области Татьяна Диринг

Клиенту нужно будет указать, к какой категории относится отправление. Это может быть ценная посылка с описью вложения или отметкой «Осторожно». Затем нужно указать правильный индекс, название региона и населённого пункта. Стоимость отправления в мобильном приложении будет рассчитана автоматически.

При оформлении и оплате посылки на сайте или в мобильном приложении Почта начисляет клиентам бонусы в размере 5% от стоимости доставки, при этом 1 бонус равен 1 рублю. Накопленными бонусами впоследствии можно будет оплатить следующие отправления вплоть до полной стоимости за вычетом 1 рубля. Стать участниками программы могут все желающие.

Клиенты, которые воспользовались сервисом предоформленных и предоплаченных посылок, смогут без очереди отправить посылку в почтовом отделении. Для этого нужно показать оператору штрих-код, присвоенный в программе вашему отправлению.

Также можно вызвать на дом курьера Почты России, который примет, взвесит, упакует посылку и отправит ее адресату без вашего участия.

Вне зависимости от формы отправки, любой клиент сможет отследить весь путь посылки до адресата на своем смартфоне с помощью мобильного приложения.