Клиентские службы ПФР принимают по предварительной записи

В связи с введенными на Вологодчине мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы ПФР на территории области перешли на работу по предварительной записи. Исключение – оформление пособия на погребение. За ним допускается обращение без записи.
Записаться на прием можно на сайте ПФР http://www.pfrf.ru (личный кабинет гражданина – запись на прием) или по телефонам горячих линий, которые работают во всех районах области. Номера указаны на сайте в разделе «Контакты региона». 
В клиентской службе (на правах отдела) в Харовском районе телефон горячей линии 81732 22544 
В клиентской службе (на правах отдела) в Вожегодском районе телефон горячей линии 81744 22730 
В клиентской службе (на правах отдела) в Усть-Кубинском районе телефон горячей линии 81753 21782 
В клиентской службе (на правах отдела) в Сямженском районе телефон горячей линии 81752 21446 
В клиентской службе (на правах отдела) в Верховажском районе телефон горячей линии 81759 21298 
В клиентской службе (на правах отдела) в г. Сокол телефон горячей линии 81733 23947 
Горячая линия областного Отделения ПФР – (8172) 57-19-90. 
Добавим, что получить практически любую услугу ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале госуслуг. Например, заказать справки, посмотреть информацию о размере пенсии, пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже, отчислениях работодателей, материнском капитале и др. 
Также электронный сервис позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР дистанционно (подать заявление об изменении способа доставки пенсии и др.). Для входа в кабинет потребуются пароль и логин от портала госуслуг. 
Вопросы от граждан принимаются в круглосуточном режиме через официальный сайт ПФР (личный кабинет - прием обращений) и в социальной сети «Вконтакте»