11.12.2020 Итоги «горячей линии» по такси и каршерингу.

Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Сокольском, Усть-Кубинском, Вожегодском, Сямженском, Харовском, Верховажском районах (далее – территориальный отдел) с 16 ноября 2020г. по 30 ноября 2020 г. была проведена «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга.

В рамках «горячей линии» специалистами территориального отдела направлены для размещения на сайтах в сети «Интернет» органов местного самоуправления подведомственных территорий статьи, разъясняющие гражданам положения правового регулирования сервисов по заказу услуг такси, деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, что такое каршеринг. Так, напоминаем, что каршеринг — это краткосрочная аренда автомобиля с поминутной тарификацией. Как правило, его используют для коротких внутригородских поездок. Практически всегда стоимость аренды тарифицируется поминутно (все зависит от тарифов, правил сервиса, наличия или отсутствия у вас штрафов и т.д.). Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо зарегистрироваться на таком сервисе, предоставить паспорт, водительские права и номер банковской карты для оплаты. Подписать договор и внести дополнительные данные можно удаленно через приложение в мобильном телефоне.

Обращений граждан по указанной тематике в территориальный отдел не поступало.